World Content Market 2018: Открытие Иранского и презентация Британского павильона

.

С 29 мая по 31 июня 2018 года в Москве проходит рынок World Content Market, целью которого является дистрибьюция и монетизация телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В первые два дня мероприятия состоялось открытие Иранского анимационного павильона, а также презентация павильона Британии, на которых участники зарубежных компаний представили российским байерам контент самых разных жанров.

Презентация иранского павильона проходила в два дня, в первый из которых спикеры рассказали об истории анимации в их стране, обучении, технологиях и ведущих студиях, показали лучшие образцы своих мультфильмов в коротких видеороликах, а во второй день — состоялся питчинг пяти иранских анимационых проектов, как полнометражных, так и сериалов. Организатором Иранского павильона выступил Отдел науки и промышленности Посольства Исламской Республики Иран в РФ. В презентациях приняли участие такие компании, как Aran Animation studio, Esragh studio, Fara 3D studio, Fore Sight Media, Gonbad Gaboud, Honar Pooya Group, Red Deer, Red Deer studio и Sky Frame.

В настоящий момент Иран занимает пятое место по развитию анимации в мире, цифры посещаемости кинотеатров на сеансы анимационных фильмов растут день ото дня, а из всех выпускников, получивших высшее образование по специальности — 80% трудоустроенных. В завершение презентации экспоненты представили трейлеры популярных в их стране мультфильмов, а также показали короткометражные картины. 

На питчинге, состоявшемся 30 мая, участники презентовали новые проекты. Компания Foresightmedia предложила потенциальным покупателям красочный анимационный сериал «Dandelion», рассчитанный на детей от 2 до 6 лет, чем-то напоминающий наших «Фиксиков». Основатель студии рассказал трогательную историю создания Foresight, идея которого появилась вместе с рождением его дочки, а также презентовал российским закупщикам сувениры с эмблемой компании. Одна из крупнейших анимационных компаний Ирана Hoonar Pooya, которая выпустила такие популярные в стране мультфильмы, как «The Elephant King» и «Princess of Rome», представила новый полнометражный анимационный проект «Extinction» про маленького мальчика, мечтающего стать супергероем. Другая крупная студия Ирана — Gonbad Gaboud — презентовала анимационный сериал «Roodi and chikens» и показала видеоролик, в котором его смотрят дети разных национальностей. Еще один проект этой студии под названием «Pea-boy» стал одним из самых запоминающихся и колоритных проектов питчинга и вызвал интерес у российских байеров. Этот красочный полнометражный мультфильм основан на фольклорной иранской истории.

Несмотря на то, что питчинг павильона Ирана прошел достаточно сухо — иногда вместо представителей компании, присутствовавших в зале, презентации зачитывал спикер — иранские анимационные проекты произвели должное впечатление на российских закупщиков.

30 мая состоялась презентация павильона Великобритании. Под эгидой британского посольства создан Департамент Международной торговли, помогающий британским компаниям выйти на российский рынок и рынок стран СНГ. В отличие от экспонентов из Ирана, впервые посетивших и представивших свои проекты на World Content Market, британские компании плодотворно сотрудничают с Россией уже на протяжении трех лет.

Несмотря на сложную политическую обстановку, презентация павильона состоялась и в этот раз. Свои продукты на рынке представили четыре британские компании, среди которых такие крупнейшие игроки, как BBC Studios и Flame Distribution LTD, которая занимается продвижением преимущественно документального контента.

BBC Studios создает 2500 часов контента ежегодно и является эталоном британского контента по всему миру. Представительница компании Эра Бела рассказала о слиянии BBC Worldwide и BBC Studios, которое сделало международное сотрудничество еще более эффективным, и упомянула о намерении компании и дальше создавать такие успешные и качественные сериалы, как «Шерлок», пользующийся огромной популярностью в России. Помимо развлекательного формата проектов, компания предлагает и документальные фильмы, например, BBC Earth, а также новости, познавательные и научно-популярные программы.

За анимацию на презентации Британского павильона отвечала компания Gutsy Animation, которая представила российским байерам анимационный сериал «Moomin Valley». Узнаваемый и популярный герой, высокий бюджет в 21 миллион евро, а также качество изображения и добрая история позволяют надеяться на то, что скоро британский мультсериал о забавном существе Муми-тролле появится и на российских каналах.

Автор: Дарья Осташева



Источник